Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2010, 08:03  Вверх  #6
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
По умолчанию

От установки распорки хуже не станет, но вот насколько ощутимым будет результат -это спорный вопрос.
По идее распорки есть смысл ставить на авто с мощными моторами и водители которых не ездят, а низко летают. Когда летишь со скоростью под 200км/час, то любая мелоч в управлении важна, а когда ездишь до 150км/час, то это не так будет ощутимо. ИХМО.
И по моему Лагуна с мотором 1,8л это не совсем гоночный болид -тяжелая машина с не самым мощным мотором и позажигать на ней не особо выйдет. У меня такой мотор стоит на Clio, которая ощутимо легче Лагуны -это дает некую возможность "повыеживатся".

PS На Сафране 2 с этими распорками интересная ситуёвина:
штатная распорка стоит на слабом моторе 2,0л, а на более мощном 2,5л ее нет -там нет возможности ее поставить, мешает впуск.
Из чего делаю вывод, что распорка не имеет особого значения и дает больше внешний эффект "типа круто".
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 31.07.2010 в 08:09.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием