Цитата:
Сообщение от Beetle
ну так смотрите-есть два радиатора (охл. двига и печка).осн. фукция и задача-охладить двиг=> надо чтобы жидкость охлаждающая циркулировала через больший радиатор(т.е по меньшему сопротивлению как вы и говорили -там же нет завихрителей вроде никаких  ).а радиатор печки-это уже вторичное дело.убрав же завихрители-жидкость будет равомерно отдавать тепло на два радиатора т.к. проходить через них будет без помех.
|
На работе чуть не до кулаков....

Вообщем пришли к выводу, что вся эта кухня оказывает влияние на время разогрева двигателя, а как только откроется термостат уже всем без разницы. Зимой, если нет спиралек, проток большой и двигатель будет дольше прогреваться т.к. печка будет забирать больше тепла. Если же есть завихрители, проток слабый, печка мало влияет на двигатель и он прогревается быстрее, но зато салон будет дольше прогреваться. Когда же всё прогреется и в двигателе (термостат) и в салоне (печка с не забитыми трубками) обеспечат комфортную рабочую температуру.
А уж есть там спиральки или нет не столь важно. Но вот где-то ставить, а где-то нет это думаю не лучший вариант. Где в трубках что-то стоит они быстрее забьются.