Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 23:04  Вверх  #39
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
По умолчанию

та всё же намного проще :)
при высокой температуре плотность водуха меньше, а соответственно засосав один и тот же обьём воздуха при 25С и при 35С мотор получает меньше окислителя (О2), в камере сгорания интенсивность сгорания уменьшается, выполняется меньшая работа по выталкиванию поршня.
По идее инжекторный компьютер должен делать пересчёт и править это дело, но каким образом?
он считывает показания температурного датчика, датчика расхода воздуха, расхода топлива, лямбды и на основе этого корректирует смесь. В при разряженном воздухеон по датчику расхода воздуха видит что всасал нормально, а по лямбде видит что сильно много остаточных углеводородов, и соответственно в последующем такте уменьшает массовую долювпрыскиваемого топлива.
Ну или наоборот, оставляеттоже количество топлива и начинает накачивать воздух.
Мне лично кажется, что первый вариант более правдоподобен :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием