Ну вот и думай как сними воевать-ответ с горячей линии Российского сервера:
"Сообщаю Вам, что "Горячая линия" предназначена для оперативного информирования клиентов о модельном ряде Renault, представленном в России, о дилерской сети и другой информации коммерческого характера. К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
Информация, необходимая для правильной эксплуатации автомобиля, изложена в "Инструкции по эксплуатации", а также в Гарантийной и Сервисной книжках, входящих в комлект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.
По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла."Так что все знайте-горячая линия для комерсантов, а не для тех.поддержки.