Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 16:12  Вверх  #160
sas
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: minsk
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey Mazur Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!

МОИ СИМПТОМЫ:
1. периодические стуки при переключении передач, если не синхронно сработал со сцеплением и газом;
2. стуки при езде по "брусчатке" или по большому количеству не очень больших ям;
3. стуки при срабатывании АБС (зимой)
4. жужжание (короче стуки от вибрации, но очень частые, поэтому, как жужжание) после 2500 оборотов при интенсивном разгоне.
5. при заводке двигун немного переколбашивало... жестко заводилась короче..

ДИАГНОЗ:
Под разбилась подушка №7 (точнее сайлент, зараза:))), и, видимо, немного раскрутился болт, который крепит косточку №4, там отверстие овальное (видимо, для регулировки).

РЕШЕНИЕ:
Чтобы временно исправить ситуацию залил в надорваный сайлет силикона))) СРАЗУ СТАЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ!! даже впечатление новой подушки... не знаю на сколько хватит, но реально, если не будет беспокоить, то и меня не буду его....
вообще, по-сути, силикон имеет меньшую плотность, чем резина... то есть получается амортизирует вибрацию...
В заключении по-крепче зажал болт и выровнял по-центру овального отверстия....

Может кто тоже воспользуеться силиконово-колхозным методом))))
как временная мера - точно помогает!! а в дальнейшей переспективе позырим)):dntknw:
ремонтировал сайлент в дет.7 сантехническим силиконом. было все о.к. пока не началась жара. я думаю силикон поплыл от температуры и стал как сопли. сейчас залил сайлет герметиком (черным-для двигателя). пока доволен. ведь действительно не хочется ради резинки покупать все ухо
sas вне форума   Ответить с цитированием