Отличные новости, кажется я знаю чем займусь на выходных
добавлю свои 5 копеек или даже 3
почистил у себя сеточку и клапан в рампе
Собственно клапан

и место в рампе куда он вкручивается

Там же как видно по фотке стоит вторая сеточка, как мне потом уже сказали
Но я не признал беднягу и поэтому не почистил, но все ещё впереди
Было:
Машину после издевательства (Жених (не я, и не мой :) ) опаздывал на ответственное мероприятие :). От минска до баранович 170 км за час , при +35 за бортом), стало ощутимо колбасить.
Стало (процетирую себя же):
Когда завел машину, не скажу, что колбашение пропало, по-началу двигатель вообще работал как больной туберкулезом, хрипел, шелестел, мигал значек на панели. Дал ему немного просраться, он откашлялся и сейчас работает вполне удовлетворительно , правда езжу с климатом, ХХ обороты около 900-950, если выключить и когда обороты понижаются до 750, колбашение и туберкулез возвращается.
Кстати про расход: теперь на трассе , моментальный расход стал показывать цифру 6 , раньше ниже 9 не опускался.
ЗЫ:
Рискнул я таки поколупаться в заслонке немного, если кто помнит вкрутил я как то калибровочный болтик "руками не трогать". Вот небольшой отчет
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...067#post386067