Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2010, 22:04  Вверх  #12
omega.72
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 30
По умолчанию

вот в картинках, если кому-то пригодится:
из инструментов нужно:
-пара торксов: маленький для всех попавшихся винтов(как в "бардачке" внутри) и большой для болта "баранки"
-крестовая отвёртка
-2л светлого пива
-шесть часов времени (если первый раз)

1 отключаем аккум
2 снимаем верхний и нижний кожухи рулевой
3 снимаем подушку руля-с обратной стороны баранки в дырку суём отвёртку и толкаем подушку вверх

4 АККУРАТНО отщёлкиваем разъёмы (2) подушки и сигнала, выкручиваем болт баранки, снимаем баранку (помечать ничего не надо, т.к. есть узкие и широкие шлицы на валу, при установке перепутать не возможно)
5 получаем вот это (думал, что можно снять торпедо не снимая контактное кольцо-хрен...снимать его надо, но всё просто-один винт слева поперёк вала под белой подпружиненной деталькой)

6 снимаем левую и правую накладки торпедо


7 отщёлкиваем вверх хрень над торподо

8 с приборкой всё просто-она на 2 штифтах сверху по бокам

9 болт за приборкой долой

10 снимаем магнитолу просто толкая её изнутри наружу, сняв с неё фишки)

11 внутренности бардачка-долой

12 отвинчиваем крепление подушки пассажира от балки и отсоединяем 2 разъёма: первый на самой подушке одноконтактный, а второй жёлтый многожильный справа на самом конце балки (провод завёрнут в войлок и разъём крепится к балке пластиковым клопом)-пока клоп не вытащишь-разъём не разъединить!!!
13 снимаем блок климата, пепельницу, консоль между сидениями и ящик над магнитолой (болт за магнитолой долой)
14 отсоединяем датчик света (в центре торпедо под стеклом), оба динамика (они просто на защёлках), солнцезащитные козырьки (они без болтов-выдавливаем серединку в сторону лобового, затем вытаскиваем козырёк), накладки передних стоек (оттягиваем "верх" накладки вниз и тянем вдоль стойки вверх)
15 проверяем забытые крепления (люфт торпедо подскажет)
16 тащим торпедо на себя в салон (оно держится на двух защёлках по краям-можно проверить через отверстия под ВЧ динамики), можно сначала один край дёрнуть, а затем другой.
получаем вот это

17 вот тут первым делом видим, что диалоджис п...т-моторчиков для данной машинки 4 (а не 5)
-рециркуляция
-темп слева
-темп справа
-направление обдува (стекло, центр, ноги-всё один моторчик)
правда место для пятого есть (тогда на лобовое-один, а в ноги и цетр-другой)
18 у меня не работал обдув в ноги вообще, а лобовой+центр чуть-чуть.
вот он гад

чтобы его снять, надо снять пластину усилитель-балки (просто 4 болта на 13 ), снял...........
Вот тут моему негодованию не было предела! Чем руководствовались инженеры РЕНО, когда крепили эти моторчики? голова на 6 велика, а на 5 мала-:suicide: пиво было заготовлено, но не для этого случая...могу понять Формулу1 и погоню за уменьшением массы, но тут!? (100% с подачи сервисменов)
19 мотор снят



никакой электронной начинки в нём нет, только шестерёнки и сам движок(номер добавлю позже)
цепляю на аккум-работает ссука в обе стороны (полярность для него это просто направление вращения), нет никаких повреждений пластика мотора, заслонок и приводной хрени(белая пластина)
на всякий случай снимаю все моторы и тестирую каждый по 5 минут все работают...проблемы не видно...пошла третья банка...
Цепляем временно подушки, климат, приборку-проверяем-всё работает (ЛАГУНА сама себя починила пока её разбирали-типа испугалась)
20 собираем всё обратно, попутно убеждаясь в не самом высоком качестве подгонки деталей: когда разбирал не заметил-если воздуховод на стекло и в центр выполнен нормально, то в ноги просто отстой: зазор в 1 см между блоком отопителя и переходом в торпедо уплотнён поролоном, который отклеился и просто отвалился и как следствие обдува в ноги просто нет. Уплотняем зазор поролоном-всё работает как надо.
__________________
Лагуна 2ф2 К4М716
omega.72 вне форума   Ответить с цитированием