Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2010, 19:11  Вверх  #498
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
По умолчанию

Решил воспользоваться советом с меган-клуба:
Цитата:
Тимченко Владимир
Раскоксовка камер сгорания - это просто раскоксовка - выкручиваем свечи, заливаем по тюбику в горшок препарат для раскоксовки. Не уверен, что наш ассортимент совпадает, если надо - отпишу, чем пользовался. вкручиваем на пару витков свечи, крутим пару оборотов стартером, чтобы обрызгать всю камеру сгорания. Ждём 20 минут. Затем выкручиваем свечи, Крутим стартером - вылезет МНООГО ВСЯКОГО ИНТЕРЕСНОГО!!! Тонкость в том, что наши форсунки смотрят в камерах прямо на свечи, и они тоже очищаются, что позволяет восстановить форму факела при распылении (ты ведь знаешь , что форсунки в F5R умеют менять форму факела?))). Почистив, закручиваем свечи и долго заводимся - пока вся гадость вылетит "в трубу", точнее, в наш несчастный катализатор... Далее стоим на ХХ и ждём, пока мотор отплюётся. Всё. ДЗ полируем, если подклинивает.
Он использовал вот такое средство.


Я купил того же производителя промывку и раскоксовку


Первое уже залил в бак.
Второе сегодня вечером опробую.
Только вот смущает инструкция - сказано, что в каждый цилиндр влить около 60 ml. Потом закрутить свечи и ждать 60 минут. Потом выкрутить свечи и покрутить стартером. Меня смущает то, что не сказано крутить стартером когда свечи вставлены и средство внутри. Может нельзя? Так как в цилиндре будет 60ml жидкости - она ведь плохо сжимается... может что-нибудь выдавить не туда...
Как считаете?
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием