Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2008, 18:55  Вверх  #587
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Радость

Приветсвую всех старожилов форума. Посещаю его месяца четыре. Началось с того, что в конце апреля один "Фольцваген" проигнорировал "помеху справа" по невнимательности. В итоге всех наших усилий с Умкой удалось избежать удара в центральную стойку, но крыло немного пострадало. "Притертость левого заднего крыла" по КАСКО отправились устранять в Автомир на Иркутскую. Именно там, в шоу-руме Рено, впервые увидел новую Лагуну. При этом первой ее заметила жена. Первое знакомство вызвало однозначное восхищение салоном и не совсем однозначное восприятие экстерьера. Сзади, сбоку, в 3/4 спереди и сзади однозначно машина элегантна и хороша. Вот только, глядя четко спереди полностью не мог определиться: нравится или нужно привыкнуть. Окончательное мнение решил составить после того, как увижу ее на естесственных дистанциях. Как писал С.Е. «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии...». Своими соображениями поделился с женой. "А тебе и мордочка Мегана не сразу понравилась", - напомнила она. В течении трех месяцев в потоке ни разу не встретил Лагуну. Мазды_6, Форды_Монд, даже Хонды_Аккорд встречались все больше и больше. Единственно в чем я убеждался все больше и больше, встречая их, что они мне не нужны. Форд_М с его, на мой взгляд, необъятной кормой и крышкой заднего багажника слабо совместимыми с "кинетическим" дизайном, а также перфорационными отверстиями по низу заднего бампера - отпал как вариант сразу. Насколько нравился предыдущий Аккорд, настолько равнодушие к новому. С5 разочаровал, практически сразу, как я увидел его живьем на трассе. Мазда 6 понравилась с первого взгляда, нравится и сейчас. Но после недельной эйфории, вызванной внешним знакомством с японкой, пришло первое отврезвление. Глядя с пятого этажа на стоящую рядом с Умкой соседскую новую Шестерку возник вопрос: а чем она кардинально лучше моего Мегана, да еще на на 250 шт. Не могу сказать, что этот вариант "сдох" сразу, но факт - чахнет. Ну а если абстрагироваться от эмоций и остановиться на цифрах, то Лагуна для меня первая. Причем сравнивать, на мой взгляд, имеет смысл только с Шестеркой. При этом, приниая во внимание элегантность даже интелегентность Лагуны; настоящие динамические характеристики (имею ввиду бензиновый 2-хлитровый двигатель), а не Zoom-Zoom; исполнение и характеристики подвески; качество салона, опыт общения с Меганом 2 (за 1,5 г. - 64 тыс. км без проблем) - вполне ясно, какой будет еще одна машина в нашей семье. Жена вполне этим довольна, поскольку Умка обещан ей вместо 307 Пыжки, на которой она рулит в настоящее время.
Поэтому выжидаю время, кристализирую решение: Dinamic, бензин, 2 л. Прочитал практически все, что удалось найти в Интернете, собрал архив роликов о Лагуне и ее модификациях. Реально машина хороша. Да три недели назад, когда Москва в выходные "ломанулась" в область. В нашей родной Серпуховской пробке наконец-то встретил Эту Красавицу . Причем в цвете, который мне особенно нравится (коричневатый). Поскольку это наша пробка, то мы имели возможность осмотреть машину со всех сторон, одним словом - Красотка. Не удержался и поприветсвовал водителя Жаль кстати, что нет цвета медной патины, мне кажется Лагуне был к лицу. У нас Меган именно такого цвета, я каждый раз встречаясь со своей машиной радуюсь - какой же он у меня красавец.
Ну да ладно, поздравляю всех, кто уже обрел свою мечту в виде Л3, всем, кто ждет - терпения и в конечном итоге удовлетворения всех желаний, кто колеблется - сделать верный выбор и не пожалеть.
DSergG вне форума   Ответить с цитированием