Цитата:
Сообщение от Андрей58
На улице температура была +37.
Выходит у меня датчик завышает на 5-7 градусов, соответственно комп дает на 6-7% меньше топлива - получается мотору не хватает этого топлива и соответственно тупеж на разгоне.
|
C чего ты взял, что тупёж при разгоне из-за этого? Обрати внимание: как только машина простояла ночь и ты первый раз завёл её, сел и поехал, то она разгоняется нормально, будь на улице +20 или +35. По мере езда начинается тупёж. Могу объяснить это следующим: как только ты первый раз поехал, под капотом температура невысокая, следовательно температура всасываемого воздуха невилика. По мере продолжения езды двигатель нагревается и в подкапотном простарнстве становится ох как горячо, следовательно возрастает температура всасываемого воздуха. А из курса физики мы все прекрасно знаем закон: в одинаковом объёме того газа больше, чья температура ниже. А чтобы получить бОльшую можность надо спалить больше топлива, чтобы спалить больше топлива надо подать больше воздуха... Всё ИМХО.