Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2010, 10:50  Вверх  #10
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
А вот и я :)
Саня, кто тебе сказал, что я бензинки чаще читаю??? Не поверите, но ко мне НИРАЗУ не приезжала Лагуна-бензинка. ТОЛЬКО дизеля, 100%.
Вот и задумайтесь теперь о надёжности дизеля и бензинки...
ИМХО по показаниям:
1. Температура всасываемого высоковата. Хотя смотря какая у Вас сейчас температура окружаещего воздуха. Тока что был Пыжик 206 бензинка, у него темп. всасываемого воздуха была 74 градуса. Но у нас на улице +34 и без ветра.
2. Верхняя лямбда так и должна скакать (если не ошибаюсь идеал 0,1...0,9, умирающаю 0,2-0,8). График лямбды должен быть похож на пилу. Вечером выложу фотки работающей лямбды. А вот по нижней что у себя смотрел, что на Клио (2 штуки), напряжение ведёт себя именно так: "висит на 480 и иногда на прогазовке совсем чуть-чуть откланяется от своих показаний". Поэтому полагаю, что так и должно быть. Хотя тоже думал, что показания должны меняться. Хотя по логике: первая лямбда регулирует топливную смесь, а вторая всего лишь отслеживает содержание кислорода в отработавших газах, поэтому "прыгать" она не должна. Повторюсь всё ИМХО.
просто дизелей намного больше.
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием