Цитата:
Сообщение от SergPU
Нефига не понимаю куда ты нажимаешь на реле бензонасоса?
катушка реле подтягиваясь- замыкает силовой контакт... замыкает (+) на бензонасос. а что бы катушка подтянулась, нужно подать на неё + и -... можно принудительно нажать на реле и цепь насоса(+) -замкнётся. (-) на катушку приходит с БУ впрыском....так вот, если подать массу мимо БУ на (-) катушки реле насоса-машина заводится... и лампа контроля загорается и гаснет как надо....если не давать массу на катушку реле(принудительно), при включении зажигания...лампа контроля не горит вообще... реле щелкает 1 раз и не подтягивается больше(((...нажимаем на катушку-подтягивается и машина заводится и катушка при этом самостоятельно поджата остается....
А эта фраза особенно не понятна
3,5 ома - это ты как намерил -между чем и чем? т.к. для для прямого соединения это сильно большая величина, если тестер не врет....
мерил между (-) АКБ и массой приходящей к блоку управления , контакт 1 и 2.
ЗЫ вопрос на засыпку -есть ли у тебя на авто кнопка аварийного отключения бензонасоса?
|
пытался найти эту кнопочку...не нашел(((
__________________
«На небе…, только и разговоров ,что о море и о закате… там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах,и еле видимый свет словно от свечи горит где то в глубине…»
|