Ну а остальное они должны знать я бы поискал другое место, где имеют понятие о том что делать. Один штуцер, два шланга вариантов подключения два.
Подключается к штуцеру шланг высокого давления. Далее в зависимости от того что надо сделать:
Если заправить, то делается вакумирование, потом заправляется 650 г фреона, сколько заливать масла не знаю в системе дожно быть больше 200 г (точную цифру не помню), но так все масло слить с системы нельзя, оно остается в компрессоре и радиторе, то мне залили 50 г.
Если дозаправить то по хорошему надо откачать все что есть в системе, посмотреть сколько было фреона, чтобы за него не платить, и заправить как писал выше.
Все это делается на специальном аппарате, который показывает сколько он скачал фреона из системы и печатает небольшой отчет о каждой операции.
Если искать утечку, то больное место у Лагун - это нижняя трубка радиатора, там либо резинка пропускает, либо трубка прогнивает, проверяется так: снимается решетка радиатора (несколько пластмасовых заглушек и вытягивается вверх), далее пальцем проводишь у стыка радиатора и трубки внизу, если есть масло значит течет.
По хорошему все проверяется закачкой специальной краски и осмотре всех стыков в ультрофиолете.
Р.S. Я сам не кондиционерщик, в чем-то могу ошибаться.
__________________
1.6, 16 клапанов 2005 г. Ph1
Последний раз редактировалось lazovit; 19.07.2010 в 17:51.
|