Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2010, 07:59  Вверх  #2
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
А не рассматривали как версию износ гидрокомпенсаторов?
Пасиб за мыслю, они и есть.
Сейчас поперся в гараж за машынкой, на всякий случай еще раз проверил масло. На щупе чуть выше мина!!! Чо за гуано? До этого промеривал 3 раза, на абсолютно холодном, отстоявшемся двиге - была норма. Доливал поллитру - был макс. Куда масло делось? Или откель оно бралось? Стою гадаю, реально ощущаю себя дебилом. Долил еще литр - гидрокомпенсаторы заткнулись вместе с датчиком. Но я весь в расстроенных чуйствах, как же так, меня, племенного муравья...
Ну и докопался до сути. Резиночка гуляет по щупу, в результате он тупо входил глубже, чем положено. Отсюда и гуляния.
Долил еще поллитру по датчику и злой поехал на работу.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 19.07.2010 в 09:15.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием