Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 16:57  Вверх  #10
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Уменьшится. Турбина крутится от перепада давлений между входом и выходом а перепад уменьшится.
Направленность сил будет одинаковой, хоть с катализатором, хоть без. Их величина зависит только от перепада давлений на входе и выходе.
Силы противодействия будут зависеть в основном от сопротивления в нагнетательном контуре турбины, т.е. впускном тракте, ведь для создания там давления турбина и выполняет работу. При забитом кате турбина будет развивать меньшее давление, следовательно, силы противодействия уменьшатся.

На вопросы ответил. Сомнения что не стоит доверять словам этого мастера отпали :grin:


Голая теория не учитывающая кат и глушители после турбины.
Извини, но судя по твоим ответам, похоже тебя с механикой ничего не связывает.
Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Уменьшится. Турбина крутится от перепада давлений между входом и выходом а перепад уменьшится.
Не от перепада, а от разницы давлений на входе и выходе, при этом в данном случае разница уменьшится не пропорционально, на входе давление на лопасть не изменилось а на выходе возросло в результате увеличения сопротивления (Деформация крыльчатки по вектору через ось)

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Направленность сил будет одинаковой, хоть с катализатором, хоть без. Их величина зависит только от перепада давлений на входе и выходе.
Я о направленности сил и не спрашивал. Направленность действительно не изменится, а вот действие сил на выходе увеличатся(на лопасть) при забитом кате.
Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Силы противодействия будут зависеть в основном от сопротивления в нагнетательном контуре турбины, т.е. впускном тракте, ведь для создания там давления турбина и выполняет работу. При забитом кате турбина будет развивать меньшее давление, следовательно, силы противодействия уменьшатся.
На ось турбины любые силы противодействия будут оказывать одинаковый эффект, а именно радиальную и осевую деформацию. Всё зависит от частоты и интенсивности сил противодействия.
Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Голая теория не учитывающая кат и глушители после турбины.
Желаешь одетой практики? Вперёд, заглушку с отверстием меньшего диаметра в глушак и через год отпишись, ведь ты считаешь, что это турбе не навредит

Добавлено через 16 минут 48 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Вмешиваться не буду, но хочу напомнить про подшипники скольжения и про температуру...
Тут я согласен.
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
ИМХО - рисунок vadimbad123 - чересчур упрощенный, немного сложнее там. И надо учитывать, что разность давления присутствует не постоянно, а толчками...
А зачем всё усложнять? Тут проблема с пониманием элементарной схемы. Или ты предлогаешь провести краткие лекции по курсам Технология машиностроения, Сопромат, Аналитические методы проэктирования и ещё пару тройку вводных теоретических основ?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 16.07.2010 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием