Цитата:
Сообщение от vadimbad123
1. Как думаеш, нагрузка на лопасти турбины увеличится, или уменьшится, если на выходе турбины создать повышенное сопротивление?
|
Уменьшится. Турбина крутится от перепада давлений между входом и выходом а перепад уменьшится.
Цитата:
2. Как будут дейсвовать силы на лопасти при изменении нагрузок.
|
Направленность сил будет одинаковой, хоть с катализатором, хоть без. Их величина зависит только от перепада давлений на входе и выходе.
Цитата:
3. Прикинь как силы противодействия будут влиять на ось колеса турбины.
|
Силы противодействия будут зависеть в основном от сопротивления в нагнетательном контуре турбины, т.е. впускном тракте, ведь для создания там давления турбина и выполняет работу. При забитом кате турбина будет развивать меньшее давление, следовательно, силы противодействия уменьшатся.
Цитата:
Попробуй ответить на эти вопросы, и твои сомнения отпадут.
|
На вопросы ответил. Сомнения что не стоит доверять словам этого мастера отпали :grin:
Цитата:
Маленкое уточнение: выхлоп на лопасти турбины действует всё время с одинаковой силой, изменяется только частота выхлопа, за счёт чего турба начинает крутится быстрее.
|
Голая теория не учитывающая кат и глушители после турбины.