Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 13:57  Вверх  #10
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
1. Как думаеш, нагрузка на лопасти турбины увеличится, или уменьшится, если на выходе турбины создать повышенное сопротивление?
Уменьшится. Турбина крутится от перепада давлений между входом и выходом а перепад уменьшится.
Цитата:
2. Как будут дейсвовать силы на лопасти при изменении нагрузок.
Направленность сил будет одинаковой, хоть с катализатором, хоть без. Их величина зависит только от перепада давлений на входе и выходе.
Цитата:
3. Прикинь как силы противодействия будут влиять на ось колеса турбины.
Силы противодействия будут зависеть в основном от сопротивления в нагнетательном контуре турбины, т.е. впускном тракте, ведь для создания там давления турбина и выполняет работу. При забитом кате турбина будет развивать меньшее давление, следовательно, силы противодействия уменьшатся.
Цитата:
Попробуй ответить на эти вопросы, и твои сомнения отпадут.
На вопросы ответил. Сомнения что не стоит доверять словам этого мастера отпали :grin:

Цитата:
Маленкое уточнение: выхлоп на лопасти турбины действует всё время с одинаковой силой, изменяется только частота выхлопа, за счёт чего турба начинает крутится быстрее.
Голая теория не учитывающая кат и глушители после турбины.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием