Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 21:10  Вверх  #7
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
.....вызывает большие сомнения...
Я не дизелист - "скромничать" не буду, мне трудно объяснить профессиональным языком, однако, то, как грамотно объяснил vadimbad123 - то же услышал и я! Респект!
Цитата:
...нагрузка на лопасти турбины увеличится, или уменьшится, если на выходе турбины создать повышенное сопротивление?
Цитата:
Прикинь как силы противодействия будут влиять на ось колеса турбины
Добавлю от себя, что те, кто удаляет кат (и правильно делают!) - должны понимать, что изменение диаметров сопрягаемых труб в выпуске очень важно! Главное не заузить диаметр, переходящий в бОльший диаметр - иначе произойдет тоже самое, что и описывалось выше!- т.е. создастся избыточное давление... некоторые именно так и делают.
А насчет мастера - несколько лет проработал в дизельном турбоцехе в Москве, сейчас специализируется на форсунках, опыт большой, - я ему доверяю!
PS - рисунок на "пятёрочку", - просто и понятно, только надо было добавить пробку на выходе, т.е. показать забитый катализатор!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 15.07.2010 в 21:13.
Jury вне форума   Ответить с цитированием