Цитата:
Сообщение от Echo
ArtSan, тк диагностика тобой уже оплачена... езжай туда... посмотрят вал - подзовут тебя, покажут что и как... и как должно быть... дальше по этим объективным данным будет ясен вердикт - вал годен или нет.
если не годен - дальше ты решаешь - менять или нет... и где это делать.
если годен - то тебе бесплатно чинят подвеску (если я правильно понял Александра).
Если все так - подтверждения с обоих сторон и вперед на диагностику.
Зарубин Александр, уточню вопрос: интересует новая машина... можно и 9 года, если она со нормальной скидкой..
если верить информации с сайтов офф дилеров - НОВЫЙ колеос в простой комплектации как раз начиается от лимона(999тр).
соответственно вопросы по предлагаемой вами машине: какая комплектация? какой у машины пробег? с тестдрайва ли она? и какая на нее будет гарантия? возможна ли покупка в кредит?
но интересней все-таки лагуна. хэтч или сарай - не принципиально.
|
Уважаемый Echo,
Проверил весь склад и не нашел ни одного автомобиля 2009 года, все уже продано.
Что касается Koleosa, напишу подробно завтра, а сейчас могу сказать, что автомобиль красного цвета, в комплектации Dynamique Comfort с пробегом около 7000 км.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Цитата:
Сообщение от ArtSan
Жалолба была на щелчки, это верно, но также и на "дерганое поведение подвески", а также предполагалось что если есть еще какие проблемы с ходовой - это будет выявлено.
При здаче машины на диагностику в качестве возможной причины происхождения щелчков МНОЙ был указан приводной вал, а точнее муфта приводного вала. В результате диагностики, длившейся не более 30 мин. (с учетом загона и выгона машины в ремзону и.т.д) мне было подтверждено, что мои опасения насчет вала оправдались и, цитата: "шлицов на валу уже почти не осталось и его надо срочно менять, в противном случае машина просто встанет на очередном перекрестке и все, деталь есть цена такая-то, меняем?". Позже при повторном осмотре выяснилось что той самой муфты на моем автомобиле нет и шлицы вала целы. Щелчки (давно их не замечал) могут быть из-за чего угодно другого, так как действительно неисправные детали присутствуют (например подушка двигателя). Об этом, кстати, свидетельствует временное пропадение щелчков после снятия/установки опоры двигателя, во время демонтажа вала при повторной диагностике. По этому я не вижу смысла ковырять бесцельно вал, ему от этого пользы нет, а я только теряю время...
Я не вступаю в полемику, а просто пытаюсь понять ход наших дальнейших действий. И безусловно я хочу встретиться с Эдуардом Владимировичем, на следующей неделе мы это по возможности организуем.
|
В таком случае напишите мне пожалуйста когда определитесь с датой визита к нам!