Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 17:46  Вверх  #8
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь объяснит, как повышенное сопротивление ката может резко ускорять износ подшипников турбины? Вроде как по логике, совсем наоборот должно быть - меньше перепад давлений выхлопа до и после турбины - меньше осевое давление на крыльчатку и меньше ее обороты. Двигатель теряет мощность, но турбина в более щадящих условиях. Что-то то что наговорил тот мастер вызывает большие сомнения...
1. Как думаеш, нагрузка на лопасти турбины увеличится, или уменьшится, если на выходе турбины создать повышенное сопротивление?
2. Как будут дейсвовать силы на лопасти при изменении нагрузок.
3. Прикинь как силы противодействия будут влиять на ось колеса турбины.
Попробуй ответить на эти вопросы, и твои сомнения отпадут.

Маленкое уточнение: выхлоп на лопасти турбины действует всё время с одинаковой силой, изменяется только частота выхлопа, за счёт чего турба начинает крутится быстрее.
Изображения
Тип файла: jpg untitled.JPG (4.9 Кб, 78 просмотров)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 15.07.2010 в 17:54.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием