Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 00:04  Вверх  #5
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
Может 5w-50 залить, а не 40? (Если не ошибаюсь, высокотемпературная вязкость повыше).
Высокотемпературная вязкость 50-ки от 40-ки отличается макс. в ~1.3-1.5 раза.
Для устранения же стука неисправного фазика очевидно требуется вязкость как минимум в 5-6 раз выше горячей вязкости даже масла 5W-50.
Такую вязкость как раз имеет "холодное" масло на непрогретом двигателе.

ЗЫ. Я в свое время переходил на Мобил 5W-50 - не помогает. Сейчас круглый год пользую Ельф/Тоталь 0W-30. Встречал мнение, что тойотовские фазики (а на тойотах такие же проблемы) к примеру живут дольше именно на маловязских маслах типа 0W-20/5W-20, но нам такие не рекомендуются.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 15.07.2010 в 00:12.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием