Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 09:36  Вверх  #3
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
По умолчанию

На днях мастер менял медные кольца-уплотнители под форсунками (та ещё песня....), разговорились.... я ему про ЕГР, а он в ответ: " - Не парься с ним, надо чистить, значит - чисть. А вот кат - пробей! И чем раньше, тем лучше - забитый кат создаст избыточное давление, как следствие - появление радиальных и прочих люфтов в турбине, а ещё через пару тыщ - кирдык турбе... ну, и естественно, никаких пламягасителей - просто банка... Хуже не будет - новый катализатор - от 800 евро, могу ошибаться. А так - легкий белый дым при прогреве зимой, пуканье черным при переходных режимах. И усё.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием