Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 08:08  Вверх  #9
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

Костя
Цитата:
Максим а 1,8i бензин? есть фирмы которые гарантийно чипуют со 120 до 140 кобыл + увелечение курутящего момента, цена вопроса 10 рублей как думаешь-это реально?
Чос, по моему разумению. Т.е. либо откровенная брехня, либо они измеряют коофициент повышения производительности, как я описывал, и умножают номинальную мощность на полученный коофициент, что является глупостью по сути своей.
С нашего F4P чОткой прошивкой реально снять не больше 8-10 лс в чистом выражении, реальная прибавка пойдет по моменту, собсна благодаря моменту и приползут киловатты. При сквозной продувке (высокопоточные впуск и выпуск) можно отжать до 15 лс и получить весьма недурственный момент.
Собсна я в плане двига иду именно этим путем, + заменить маховик и сцепу, + сбросить 15-20 кг с колес.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием