Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2010, 23:07  Вверх  #51
Kostos
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Kostos
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 49
По умолчанию

[QUOTE=MarioGT;327281] vint

Врут. Не больше трех.
3 коня прироста – это высвобождаемая, а не прибавочная мощность, которую в стоке «съедают» сопротивление штатного фильтра в корпусе отвратительной формы и резонатора впуска.
Эффект – в момент открытия дросселя двигатель может хапнуть больше воздуха, нежели в стоке, и сделать это быстрее. В результате получаем существенный прирост ускорения, двигатель раньше выходит на полку момента.
Расход топлива на холостых падает, в общем - существенно растет.
Эффект хорошо ощущается на бензиновых атмосферниках, на ТД-хуже.

Замена выпуска улучшит продувку, т.е. двигатель дольше не будет падать с полки, + 6-7 лошадей, на атмосферниках эффект менее заметен.

Хотите производительности - получите, хотите тупо коней - куйте железо и шейтесь. Вопрос в том, чего же вы хотите добиться...[/QUO

Максим а 1,8i бензин? есть фирмы которые гарантийно чипуют со 120 до 140 кобыл + увелечение курутящего момента, цена вопроса 10 рублей как думаешь-это реально?
Kostos вне форума   Ответить с цитированием