Уважаемый ArtSan,
Я только что разговаривал с менеджером сервис-центра на Пискаревском пр. Леонидом (насколько я понимаю, Вы с ним контактировали). Он очень сожалел о том что Вы приезжали в наш сервис лишь для диагностики, но так и не произвели работы по устранению неисправностей в подвеске. Между тем ситуация с февраля месяца скорее лишь усугубилась.
Действительно были ошибки и недочеты с нашей стороны. И мы с удовольствием пойдем Вам навстречу с любым ремонтом и постараемся стать лучше в Ваших глазах :welcome:
Но, наверное, лучше не откладывать ремонт дальше.
P.S. Леонид просил Вам передать, что Вы можете связаться с ним в любое время для согласования дальнейших действий.
Последний раз редактировалось Зарубин Александр; 13.07.2010 в 17:57.
|