У меня Вебаста стоит много лет, Цэшка.
Установлена в бампере, перед радиатором (в левой части). В сибирях - штука незаменимая. На ДУ или СМС не раскошеливался, таймер на 3 позиции (на работу, на обед и с работы) - никаких проблем. А ежели что - не обламываюсь ткнуть кнопку.
От многих слышу, что Вебаста - гуано, так вот поверьте, большинство критиков сочли ниже своего достоинства прочесть махонький мануал, со всеми вытекающими.
Несколько простых моментов - и все тип-топ.
1. Она жрет литр в час.
2. Она съедает аккумулятор за 40-50 минут.
3. Учитывая 1 и 2, а так же то, что Вебаста называется предпусковым подогревателем, нужно:
3.1. Выбрать зимний/летний режим - я летний ваще не юзаю.
3.2. С учетом лягухиного акка выставить продолжительность подогрева 30 мин.
3.3. После запуска Вебасты заводить двиг, даже если ехать уже не надо, ибо второго запуска акк не выдержит.
И будет счастье.
Раз в несколько лет Вебасту надо чистить - на элементе накаливания, испаряющем бензин, оседает жирный слой его (бензина) высокого качества.
У Гидроника чуть другая система, там испарение идет на такой маленькой сеточке, вот ее нужно чистить после каждой зимы. За работу берут аж 5 рублей, так что своими руками...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
|