Кстати, Роман, если уж будешь ставить выпуск не у Вити, или сам - помни, что замена отдельных элементов выпуска не даст прибавки производительности, только полная установка системы. На 2-1 штатный диаметр 2", это неплохо для атмосферника, но больше 2.25" - уже плохо.
Полная и грамотная система даст прибавку до 7%, но в основном не за счет коней, а за счет момента. С высокопоточным холодным впуском пойдет сквозная продувка, общий эффект можно поднять до 10-12% + ширина полки.
В зависимости от качества проекта, комплектующих и способа их приобретения 10% лягут в 1.5-2 американских рубля.
Себе выпуск делать буду. Коплю деньга. Впуск стоит.
з.ы. чтоб реально использовать возможности продувки нужно перешиваться.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
Последний раз редактировалось MarioGT; 13.07.2010 в 08:11.
|