Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 20:42  Вверх  #7
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital3342 Посмотреть сообщение
У катализатора две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам. Единственно выхлоп будет не соответствовать нормам ЕС, а это значит, что некоторые страны вам будут недоступны.
Возможно я был несколько резок по поводу резки катализаторов, в принципе это дело каждого резать кат-р, ставить универсальный или пламягаситель.
— установка оригинального катализатора (стоимость от 30000 руб.)
— установка универсального катализатора, который соответствует нормам (от 8000 руб.)
— установка пламегасителя вместо катализатора и установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда зонд (от 10000 руб).
универсальный катализатор это ерунда на год... о какой экологии мы говорим ? любой инжекторный двигатель экологичен. и выбросит даже ненастроенный в 100 раз меньше нежели 1 рыдван... так что это все слова, думаю скончался бы у вас катализатор, выбили бы и все, а не покупали за 35к
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием