06.07.2010, 22:51
|
Вверх
#6
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
|
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn
История такая. Приехал ко мне один товарищ с жалобами на работу АКПП.
Лагуна 2 Ф1, двигатель 2.0, 2004год.
Жалобы следующие - под нагрузкой АКПП впадает в аварийный режим. Т.е. стоит чуть сильнее прижать газ, или если дорога идет в гору.
Ошибка самая распространенная - несоответствие давления. Обычно это указывает на необходимость менять клапан модуляции давления.
Но для начала было решено выставить уровень масла в АКПП.
Поскольку у этого авто пробка нового образца, с которыми я раньше не сталкивался, сначала попробовал открутить ее. Из-под пробки вылилось несколько капель ЧЕРНОГО МАСЛА. Если честно, я сначала подумал, что кто-то залил моторное масло в АКПП. Только по запаху удалось определить, что это все-таки масло АКПП.
Стал выставлять уровень - залил 0,5 свежео масла, а потом еще и 0,5 своего "отработанного" - по сравнению с тем что было в этом автомобиле оно еще очень ничего. Все-равно уровень остался слишком низкий.
Однако после этой процедуры, владелец отчитался, что все проблемы и ошибки ИСЧЕЗЛИ.
Сам владелец уже наездил на ней 80тыщ, сколько она ходила до него - неизвестно. Если бы масло стало такого цвета в результате износа внутренностей АКПП, думаю, проблемы с ней были уже куда серьезней. Никаких пробуксовок замечено небыло.
У меня теперь сомнения - мож в АКПП было залито нормальное масло, просто другого производителя?
Скажите, плз, бывает ли масло Dextron III черного цвета?
|
черное масло-процесс износа фрикционов,при этом коробка рыботает практически идеально.Неоднократно видел такое.
|
|
|