Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 12:08  Вверх  #32
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mio Посмотреть сообщение
у меня нет вазможности сделать это находу.у нас это неделают.максимум в гороже и все.выдоло клапан егр.и ошибку наддува.и те спецы нечего толком несказали.я просто паходу купил сложный авто-для сваей дыры.нехочется специально ехать в минск.но чуствую придется.интересно сколько я могу ездить с этими провалами.
Ну по крайней мере проблему с подачей топлива условно можно исключить (хотя желательно сравнить с номиналом). А система наддува достаточно ясна, маф(воздухомер),турба,грибо к, интеркулер, ддн(датчик давления наддува), ЕГР(тоже учавствует в создании горючей смеси) и воздушные патрубки(которые тоже желательно осмотреть на предмет пробоя, можно и не снимая). Интеркулер ты уже поменял (хотя может можно было и запаять?), егр снимал (важно, чтобы тарелочки клапана достаточно плотно прилегали к своим посадочным местам). Следующее слабое место- грибок и проводка к ддн(сам ддн давольно живучий, и на сколько знаю если ддн не исправен или обрыв проводки, то бортовик покажет ошибку, а клип наверняка укажет на неисправность этого датчика). Не утверждаю, но есть ещё один элемент который так или иначе влияет на работу самой турбы, это забитый катализатор, я у себя его просто выбил.Но самое лучшее сьездить к толковому диагнозисту.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 06.07.2010 в 12:13.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием