05.07.2010, 17:43
|
Вверх
#8
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
|
Цитата:
Сообщение от RenoLagCup
мне как бы мягкость то и не нужна в подвеске, мне надо, что бы в салоне не было треска жуткого от приборки, что бы в дверях ничего не трещало, что бы панель не была усеяна кучей сверчков, при проезде даже по ровному асфальту на скорости в 120 и т.д. Для этого мягкая подвеска не нужна, надо просто качественно делать свою работу, чего инженеры Рено, да и сама рено в целом в данной модели не сделала. Что наводит на мысль о том, что и в других моментах была явная халтура.
Дело в том, что в панели Лагуны сверчки просыпаются при движении уже на 40-50 км в час, на не самом новом асфальте. При проезде по тому же асфальт в цививе, ни единого звука из панели не доносилась. Вы уж поверьте, я знаю что с чем сравниваю, у меня средне годовой пробег 50 тысяч, я на многих авто наездил много км, и по Европе и между питером и москвой (2-3 раза в месяц), так вот, Лагуна, с точки зрения акустического комфорта самый пока плохой авто из всех на чем я ездил длительный срок.
А вообще что тут рассуждать, рено уже свою политику относительно данных моделей не изменит, но хотелось бы тех, кто присматривается к данной модели предостеречь и обратить внимание на эти очень серьезные недостатки (да, это именно серьезный недостаток для авто ценой без малого в 1 400 000 рублей)
|
Увы, ни с чем не согласен. Езжу и получаю удовольствие! Убежден - сейчас пересяду на 320-ую и найду к чему придраться и не единожды! Проехался на С-шке 200 10-го года, - не вижу чем Лагуна хуже в плане комфорта, да и не только.( Обсуждали С-ку с приятелями, 4 человека, и каждуй нашел в ней свой недостаток, и это только по салону)
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic черная как и у других в черном цвете
Последний раз редактировалось igorecha; 05.07.2010 в 17:50.
|
|
|