Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 16:44  Вверх  #8
RenoLagCup
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
А на БМВ ты кстати тоже сначала прокатись, мягкостью подвески бомбы не отличаются
мне как бы мягкость то и не нужна в подвеске, мне надо, что бы в салоне не было треска жуткого от приборки, что бы в дверях ничего не трещало, что бы панель не была усеяна кучей сверчков, при проезде даже по ровному асфальту на скорости в 120 и т.д. Для этого мягкая подвеска не нужна, надо просто качественно делать свою работу, чего инженеры Рено, да и сама рено в целом в данной модели не сделала. Что наводит на мысль о том, что и в других моментах была явная халтура.
Цитата:
Возможно из-за обилия шума в Цивике ( тоже имел не удовольствие на нем ездить ) и не слышно всех остальных звуков в панели
Дело в том, что в панели Лагуны сверчки просыпаются при движении уже на 40-50 км в час, на не самом новом асфальте. При проезде по тому же асфальт в цививе, ни единого звука из панели не доносилась. Вы уж поверьте, я знаю что с чем сравниваю, у меня средне годовой пробег 50 тысяч, я на многих авто наездил много км, и по Европе и между питером и москвой (2-3 раза в месяц), так вот, Лагуна, с точки зрения акустического комфорта самый пока плохой авто из всех на чем я ездил длительный срок.

А вообще что тут рассуждать, рено уже свою политику относительно данных моделей не изменит, но хотелось бы тех, кто присматривается к данной модели предостеречь и обратить внимание на эти очень серьезные недостатки (да, это именно серьезный недостаток для авто ценой без малого в 1 400 000 рублей)

Последний раз редактировалось RenoLagCup; 05.07.2010 в 16:56.
RenoLagCup вне форума   Ответить с цитированием