Цитата:
Сообщение от albert-strj
сильно удивитесь вскрыв обшивку современных МВ,АУДИ,БМВ особенно младших моделей, сейчас многие лепят материал внутри арки снаружи авто для выполнения двух целей: уменьшения водяной пыли за авто и снижения шума как снаружи так и внутри авто (шум легче не пропустить, чем давить внутри - нужно меньше материалов, > вес авто будет меньше и выбросов СО тоже...)
|
Ув.Альберт! Сильно не удивлюсь, ибо вскрыв обшивку задних арок МВ С-200 GDI 2010г.в. и АУДИ А-6 3,0 DTI 2009, ничего нового не обнаружил все тоже самое что и было на моей бывшей 525 2001г.в. - шумоизоляция толщиной в 2 пальца во всем куда только рука пролазит + подкрылки шумопоглощающие (чего не было на БМВ 2001г.в.-подкрылки были как и в ЛАГУНЕ-3). А уж о весе этих авто, лучше не говорить, как известно каждая новая модель тяжелее прежней на добрых 100-150кг.? Что радует в Лагуне так это шумоизоляция не хуже немецких авто,как выше сказано за исключением задних арок.
Добавлено через 34 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от RenoLagCup
До этого рено у меня был Цивик 5Д, там может шумка арок и днища была хуже, но панель не издавала ни звука... а тут целый оркестр из скрипов и дребезга... (( жаль, очень жаль что такой красивый авто такой угешный внутри.
|
Восможно из-за обилия шума в Цивике ( тоже имел не удовольствие на нем ездить ) и не слышно всех остальных звуков в панели.( Так как этот шум из колесных арок просто выводит

зная о цене машины.) А в Лагуне тихо и потому к любым скрипам прислушиваешся, а еще заплатив "лимон" конечно хочется всего!!!!!!!!!!! и на наивысшем уровне! Тоже не спорю.