Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 13:39  Вверх  #14
RenoLagCup
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Позволю себе не согласиться. До Лагуны владел А-4, МВ Е280(210),БМВ -316( Е 36), РЕНО Сафран был не мой, но поездил на нем не одну тыс.км, Ровер 75, БМВ 525 (Е-39), - и сейчас, скоро год как на ЛАГУНЕ!!!
вот как раз таки полностью разочароваться в лагуне мне помог новый мерс Ц класса, комплектация была проще моей лагуны, салон попроще, и цена меньше, но я на нем ездил по гравийке, а потом сразу сел в свою купеху и поехал по той же дороге, я был в шоке от разницы ощущений... Там просто пропасть в комфорте и шумоизоляции (( как не прискорбно, но Рено как был Рено, так и остался рено... Очень жаль что вляпался в это... Буду менять на БМВ купе 325 полноприводную, жаль что в бабле потеряю, но нервы целее будут.

Цитата:
Но такая же ситуация со всеми японскими брендами
До этого рено у меня был Цивик 5Д, там может шумка арок и днища была хуже, но панель не издавала ни звука... а тут целый оркестр из скрипов и дребезга... (( жаль, очень жаль что такой красивый авто такой угешный внутри.

Последний раз редактировалось RenoLagCup; 05.07.2010 в 13:52.
RenoLagCup вне форума   Ответить с цитированием