Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 23:07  Вверх  #4
Masster
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 12
По умолчанию

Свой вопрос форумчанам.
1.9 dCi -804, 2006г.
турбина с изменяемой геометрией. Реальный пробег скорее всего 300000 км.
Есть очень заметный провал в работе двигателя до 2000 об, потом резкий набор мощности. Рассматриваю пока 2 причины: забит РОГ или не работает привод изменения потока газов на турбине.
Clip показал низкое давление наддува на низких оборотах и норму после 2000.
Кто сталкивался, как проверить работу турбины? Вернее: механизма изменения геометрии впускного отверстия турбины?
Пробовал просто рукой достать и подвигать шток управляющего клапана на турбине - он не двигается.
__________________
Scenic II, 1.9dCi-F9Q 804, JM15, 92kW (125лс), 2006г.

Последний раз редактировалось Masster; 04.07.2010 в 23:32.
Masster вне форума   Ответить с цитированием