Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 18:32  Вверх  #7
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
По сабжу... vadimbad123 из личного опыта... при пробитом интеркулере - было 5 дырок, как оказалось на пайке, +сам интеркулер раздуло - машину между 2000 и 3000 оборотов подергивало при наборе скорости где то в 80-90. А.. еще когда есть дырки... чуть члышно турбина посвистывает. Еще "Грибок" может быть сломан. Он стоит возле левой стойки если стоять лицом к машине. Ездить то можно наверное... только вот не ляжет ли второй раз турбина - не ясно.
В моём интеркулере тоже были дырки, но только три, но то были не совсем дырки, а скорее трещины, и симптомы схожи с вашими. Тут-же я полагаю либо реальная дырень, либо сорвало патрубок, в любом случае весьма существенная потеря давления и воздуха.
Вопрос на уточнение про грибок, это на вашей машине?
Себе на днях поменял сей механизм (29.00 LVL=55.00$ Pierburg), были подозрения на не корректную его работу, а именно разгерметизация. Турбина схватывает теперь явно энергичнее.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 02.07.2010 в 18:42.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием