"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о замене сайлентов.
На выходных имел полноценный секс с автомбилем."
Smalenski
Поменял сайлентблоки задней балки. Пробег 100 ккм.
Замену сайлентблоков определили на диагностике еще в мае 2009 (88 ккм), но стучать начало где-то в феврале 2010.
По причине стоимости работ по замене 6000= (якобы будет сниматься задний мост, пресом выпресовываться и запресовываться сайленты), а так-же на основании разведданных, что никто мост снимать не собирается, а будет применен инструмент "кувалда", внимательно прочитав темы на сайте, решил менять сам.
Принимая доктрину профессора Smalenski, заказал в конце марта в экзисте hutchinsonы со сроком 29 дней (цену уже не помню, то ли 1360 то ли 1630 за штуку), пришли в конце мая (думал уже не дождусь).
Токарь изготовил приспособы за 400= (металл мой).
Так-что на КМВ есть комплект приспособ Smalenski. И если вдруг автор появится в наших краях,- на выбор бутылка настоящего Прасковейского коньяка или минеральная вода Ессентуки "сколько влезет"(вода не водка-много не выпьешь).
Все получилось как написано. Единственная проблема - современные болты и гайки, гайки сминаются, болты слизываются и рвутся.
Всем авторам темы большое спасибо, особая благодарность профессору Smalenski.
|