Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 19:56  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение

вот на металлическое сопло прикручивается типа сопун где щуп и заливное отверстие. К нему же подходит сверху трубопровод который дальше идет на вход воздуха в турбину, справа трубка куда-то в двигатель уходит и снизу про которую я и говорил. Идет в поддон. Я так подозреваю это есть слив масла который не должен содержать масло. Или я ошибаюсь и оттуда масло под давлением входит в сопун а дальше фиг знает куда )
Сюда крепиться маслоотбойник, на него защелкивается пластиковая трубка, которая другим концом присоединяется к патрубку от воздушного фильтра к турбине. Надеюсь. я все правильно понял.

А где стояло масло, в этой пластиковой трубке или в маслоотбойнике. Кстати, если он забит, то масло не будет отсекаться и будет загоняться в воздушный патрубок к турбине, а дальше турбина гонит его в интеркулер. Тоже самое может быть по причине повышенного давления в картере из-за прорыва газов из цилиндров.

По крайней мере почистить маслоотбойник можно без проблем.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием