Цитата:
Сообщение от HungryWolf
Снял патрубок и пощупал турбину как говорили. Сделать это было не просто: пришлось двумя ногами встать на отбойник (юампер у меня к счастью был снят ранее) и коленками упереться в козырек над радиаторами.
Турбина наощупь нормальная, люфта нет и не подозревается. Лопости идеально гладкие. Только визуально какие-то небольшие вкропления на самой турбину изнутри где патрубок вставляется, но возможно это небольшие песчинки которые попали туда когда лазил.
Дальше решил снять сопун и был малость озадачен. Трубка толщеной с палец которая идет снизу сапуна и дальше куда-то в сторону поддона была полна масла. И из сапуна вытекло грамм 100. И в самой трубке так и осталось стоять масло. Я так подозреваю это должен быть слив в паддон, т.е. оно забилось и надо прочистить. Но не уверен так ли я мыслю (в книжке не нашел ни слова про этот узел).
В общем если оно там не должно быть и надо чистить то каким именно образом это делать понятия не имею. Трубку высунуть невозможно неповредив ее. И что там дальше будет тоже мне неизвестно. Может там уровень масла и должен находиться на этом уровне, но заливное отвесртие расположено ниже. Короче я запутался. Первая машина и сразу дизель да еще и лагуна 2....уууужас помогите прошу уже 2 недели стоит в гараже и я не знаю что с ней делать 
|
Вообще, про какую трубку и сапун идет речь? Трубка пластиковая или металлическая, где точно находится? Сапун - это маслоотбойник, см. около заливной горловины, или что-то другое?
Пока ничего не понятно, разъясни!