Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 19:05  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Разрешите вмешаться в ваш спор, PHoneR и vadimbad123. Сама тема предназначена для ответа на вопрос: нужен ЕГР на наших машинах или нет, - так давайте выслушаем все за и против. Я так понимаю: Вадим - за, Александр - против.
Согласен с Вадимом в части:
- если ЕГР есть, то мозги заточены под его использование, и тупо отключив, мы внесем "непорядок" в алгоритм работы двигла, т.к. мозги будут думать, что ЕГР работает и дают команду на впрыск или меньше или больше того, что требуется;
- ЕГР загоняет во впуск часть отработанных газов, которые содержат в т.ч. и NOx и остаток топлива и сажу, т.е. они дожигаются и в меньшей концентрации попадают в катализатор, тем самым бережем не только экологию, но и тот же катализатор;
- ЕГР загоняет в цилиндры NOx и темп. сгорания тем самым снижается и предотвращается прогорание поршней и колец, ну если верить тем источникам, которые вы привели в ссылках;

Это, по моему мнению, - явные плюсы ЕГР.

Против ЕГР, в поддержку Александра:
- в наших условиях некачественные ГСМ приводят к забитому ЕГР, отсюда дымление и падание тяги;
- по-простому скажу, ну как так можно загонять выхлоп во впуск, какая тут тяга будет, а вот если бы машинка на чистом воздухе и топливе работала, она бы летала.

А сейчас мое мнение. Из-за чего мы жалуемся на ЕГР, его забило сажей с маслом, его заклинило, но забитый ЕГР - это только причина, а следствием могут быть неполадки в топливной системе и турбине. Кто-то уже писал в теме 1.9dCi тупит на скорости, возможно расходомер воздуха!??? - "форсунка плювала, топливо вперемешку с сажей забило ЕГР..." или "масло из турбины саср:censored:ло ЕГР..." и т.д. У меня, например, ЕГР был при снятии чистый, только было немного сажи, что не влияло на его работу, т.е. когда все системы в порядке, ЕГР - чистый. Но если есть проблемы, пока ты не устранишь их, ЕГР можно чистить хоть каждую неделю, результат будет тот же, даже если его заглушить, проблемы то останутся и потом уже не ЕГР придется чистить...

Мой выбор, ЕГР оставить рабочим и устранить причины воздействия на него. А катализатор я выбил, как Александр, т.к. при нашем топливе столько!!! сажи выкидывается, а катализатор хотя-нехотя забивается.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием