Читал-читал в итоге запутался.
По моему. Роль ЕГР в ДВС - при маленьких нагрузках на двигатель (холостой ход, торможение двигателем и т.д.) клапан ЕГР открывается и запускает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор.
Польза:
1. Расходуется меньше кислорода (ведь в выхлопе его немного имеется).
2. Дожигается часть не сгоревшего топлива.
Думаю, если клапан будет всегда закрыт (как когда двигатель под нагрузкой) то страдать будет только экология. А двигателю даже лучше, так как всегда будет работать на чистой смеси топливо+кислород.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
|