Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 16:49  Вверх  #102
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
vadimbad123, неужели не аргумент для тебя что нигде в текстах не говорится про "дожигание топлива"? Про уже разжевали, теперь, по твоим словам, от лямбды . Определенный прогресс. Теперь осталось изучить назначение и принцип работы катализатора и все станет на места.
Из википедии: Т. е. получается что устранение ЕГР все таки благо для каталитического нейтрализатора, так как температура повысится.
Про расчетливых и грамотных инженеров могу сказать одно: они постоянно переделывают один и тот же движок F9Q, вернее меняют впрыск и подгоняют под нормы экологии. Этот движок выпускался лет 20. Никакого ЕГР раньше на нем и в помине не было. Так что аргумент мимо.

Зачем используют - читай в посте #99, а по поводу моих слов - мое мнение может и не совпадать с общепринятым, притом очень даже не редко, о чем стараюсь честно предупредить аббревиатурой ИМХО.
Считаю что борьба за экологию обросла перегибами и излишествами, а самомнение человечества о влиянии на планету Земля слегка (раз так в миллион) завышенным. И надо помнить: производители автомобилей выполнят любые, самые бредовые экологические нормы, но заплатим за это в любом случае мы, потребители, в том числе и вторичные потребители, каковыми в большинстве мы тут и являемся.
Скажу крамолу: считаю что каталитический нейтрализатор тоже надо выбросить к такой-то матери, что у себя и сделал.
И еще: vadimbad123, может я где тебя и не понял, ну так в этом опять же виноват только ты, ибо никаких усилий для того что бы твои посты были понятны с твоей стороны не наблюдается. Приложи, пожалуйста, усилия и пиши связно, желательно со знаками препинания там где они должны стоять.
Пардон модераторам за флуд. Больше в споре участвовать не буду. Извините если что не так.
Извини, если писал не понятно.ИМХО все здесь взрослые люди и разжевывать элементарное нет необходимости
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
в текстах не говорится про "дожигание топлива".
А об этом обязательно где-то писать? соляра не сгорает в цилиндрах на 100%, да и бензин тоже, эфир-100% сгорание.
Вопрос:- А где находится то, что не сгорело?
Ответ:- В выхлопе.
Вопрос:-А что делает ЕГР?
Ответ:-Перенаправляет выхлоп на дожиг.
Пояснение: С учётом того, что двигатели не оборудованы отдельной системой сепарации, которая отделилабы остатки не сгоревшего топлива от выхлопа, то на дожиг перенаправляются и данные остатки топлива которые содержатся в выхлопе.
Так надеюсь понятнее.
И всё-же, уважаемый Александр, я попросил-бы вас ещё немного поспорить, ибо в споре рождается истина. И в продолжение нашего диалога попрошу ответить на вопрос, который ИМХО связан с данной темой.
Как ты думаешь, какая из систем двигателя производит учёт мгновенного расхода топлива?
Немного проясню- интересует система, которая собирает данные и передаёт на эбу.
П.С.
Отсутствие этого клапана - благо для всего, в том числе и для атмосферы (моё ИМХО). ЭТО ТВОИ СЛОВА
Так зачем его используют?... Так зачем его применяют в двигателях внутреннего сгорания, если его отсутствие благо и для авто и для атмосферы?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 30.06.2010 в 17:13.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием