Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 14:13  Вверх  #2
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
vadimbad123? извини, но суть вопроса ты не понимаешь.

Т. е. только для сокращения выброса окислов азота, которые при взаимодействии с водой (если правильно помню химию) дают ту самую жуткую азотную кислоту.
Так вот: снижение температуры сгорания способно только увеличить кол-во несгоревшего топлива, а никак не уменьшить. Вот русская статья из Вики.
Цитата отсюда.
:blum2:Извини, но ты ведь не привёл в опровержение сказанного мной ни одного достойного аргумента. ЭГР это не отдельно взятый элемент двигателя и работает он не самостоятельно а в связке с МАФ, лямбда(если есть), ДДН, грибок и т.д. и управляет этим всем Эку, забываешь, что и форсунка у нас электронная и впрыснет топлива ровно столько, сколько необходимо. Думаю, что инженера проэктировавшие двигатели учли все режимы работы двигла и заложили в эку необходимые данные для создания оптимальной смеси, с учётом отработанных газов.
Подозреваю, что моё сообщение ты прочитал по диагонали. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ЕГР УМЕНЬШЕНИЕ ВЫБРОСА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ. Первая привазка с твоей стороны-лямбда зонд, ну так вот есть он или нету, роль ЕГР от этого не меняется. По поводу дожига топлива я где-то читал, но к сожалению не могу теперь найти источник, ну так там этот аргумент (дожиг топлива) приводился в пользу того, что-бы егр не глушить. Удачи!
П.С. Вики по русски очень ужато, используй переводчик с английского.
Отсутствие этого клапана - благо для всего, в том числе и для атмосферы (моё ИМХО). ЭТО ТВОИ СЛОВА
Так зачем его используют?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 30.06.2010 в 14:16.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием