Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 11:31  Вверх  #10
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
vadimbad123, дружище, если что то утверждаешь, давай хотя бы ссылки в подтверждение. А то про "дожиг при торможении двигателем" звучит, мягко говоря, не в тему. Нигде такого не встречал.
А вот если клапан закоксится и застрянет в открытом виде, вот тут то экологию и можно побаловать несгоревшим топливом.
См. моё сообщение выше, как доп бонус, основное назначение защита экологии, а с лямбдой или без, это конструктивная особенность типов двигателей. По поводу торможения двигателем, согласен, не правильно сформулировал. ЭГР скорее поможет скинуть обороты двигателя- а вот тут подумай сам, что произайдёт, если в топку вместо кислорода вбухнуть густо разбавленной смеси углекислого газа с кислородом. По особенностям дизелей, ну так вот соляра не сгорает в цилиндрах на 100%, да и бензин тоже, эфир-100% сгорание.
А ссылки эт пожалуста:
http://enc.drom.ru/3031/
http://systemsauto.ru/output/recirculation.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust...diesel_engines
Вики освещает полнее, но к сожалению на англитском
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием