Да, дизелек проиграл. Но думаю, что не совсем равнозначно. Я бы повторил со стоковой 2.0Т на правильных и равнозначных колесах, например от привележа как у меня. А с разницей в +40 л.с. и +20 Нм и колесиками общего радиуса меньше... Да и мне это первый раз так приходилось ездить.
А в общих чертах: с места в прыжке выигрывает дизель, затем начинает отставать. Дизелю просто не хватает оборотов. Когда бензинка еще продолжает ехать на передаче, то дизелю надо переключаться.
Как то так.
На сегодняшний день стоковый дизель медленнее чипованной бензинки с 190 л.с. и 320 Нм.
У меня еще вопрос к знающим людям, как максимально быстро разогнать дизель на автомате? С электрикой, ЕСП все и так ясно, но не совсем понятно с автоматом.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
|