Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 14:24  Вверх  #1
Aficionado
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 94
По умолчанию Бампер "отвис" или кривые руки сервисменов

Уважаемые коллеги нужен совет как себя вести и что говорить на сервисной станции ?

Вчера после помывки своего авто с печалью обнаружил , что передний бампер не плотно прилегает к правому и левому крылу :фронтальная часть как бы отвисла и есть ощутимый люфт если попытаться приподнимать бампер со стороны радиатора.... фото прилагается

Уверен: раньше такого не было

Примерно 3 недели назад был на станции по причине неудовлетворительной работы климата ( практически не холодил)
Машину забрали на сутки и сказали что долго искали причину, чего-то там снимали, .. меняли какой-то датчик , не могли добраться до какого-то разъема и из-за этого много-чего разбирали, заправили фреоном компрессор ....короче климат сейчас нормально работает , но вот вылез другой геморой... я подозреваю бампер не зафиксировали на все точки .

С уверенностью могу сказать , что за этот период машина не была бита ни спереди ни сзади
Авто на гарантии

Хочу в ближайшую субботу ехать ругаться и почти уверен , что оф дилер начнет оптираться ...типа сам дурак и бампер повредил сам ,так как прошло уже много времени
Теперь вопросы:
1 на сколько точек и как крепится пердний бампер
2 нужно ли снимать его при ремонте и заправке компрессора или ремонте системы кондиционирования
3 и вообще как аргументированно себя вести в этой ситуации
4 нужно ли проводить экспертизу или еще чего-нибудь
5 не могу найти список выполненых работ при при последнем посещении сервисной станции ..нужен ли это список сейчас

Автомобиль на гарантии

Всем спасибо за ответы и рекомендации
Изображения
Тип файла: jpg DSC00233.jpg (93.5 Кб, 157 просмотров)
__________________
Laguna3, 2.0T
Aficionado вне форума   Ответить с цитированием