Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 01:15  Вверх  #11
drserg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для drserg
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Израиль
Сообщений: 56
По умолчанию

Такая бяда.Езжу в режиме АВТО.Климат жаркий и пыльный.В сильную жару вдруг сильно падают обороты обдува,не охладив салон.Сняв фильтр,поставленный год назад,офигел от его загрязнения(на МЕГАНЕ без климатконтроля,фильтр дышал 5 лет)Поменяв фильтр,в гараже рекомендовали врубать рециркуляцию не в авто,а принудительно.Но проблема,что после глушения и повторной заводки двигателя,эта хрень опять переключается на забор наружн. воздуха.Треба пару раз в неё тыкнуть для перевода в циркуль.Не всегда помню тыкать,а фильтр засирается.Есть ли опция сохранения установок при глушении двиги? При нажатии АВТО,циркуляция тоже переводится в "А" со стрелочками,но ето не есть гуд.За оригинальный фильтр отвалил 50 баков,ставил сам.Менять каждый год-жаба душит,не хоцца.Шо делать????
__________________
Добрый Доктор
drserg вне форума   Ответить с цитированием