Честно говоря, не совсем понятно назначение этого KEY-LOCK. Только что нужен он в момент остановки двигателя ну или для ремонта/замены ГРМ (чтобы РВ не болтался в непонятном положении).
Ведь по идее, когда шестерня вращается ремнем ГРМ, ротор автоматически занимает крайнее положение, соответствующее положению "выкл", 0-му смещению.
Ну а в остальном совсем не понятно, что в этом фазике может поломаться. Разве что мусор попадает между пластиами и это не дает ротору вернуться в 0-е положение.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 28.06.2010 в 18:39.
|