Идея древняя. Лет 25-30 назад умельцы-рационализаторы устанавливали завихрители воздуха в виде лепестков из нержавеющей стали на жигулёвские карбюраторы в целях увеличения мощности и снижения расхода топлива. А через некоторое время снимали и выбрасывали по причине бестолковости.
"Модификация состоит в следующем: в дроссельном узле, делаются определённого размера каналы и под определённым точным углом, которые при открывании /закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха, еще до впускных клапанов где и происходит размешивание с топливом. " (с) Таким образом, предлагаемая модификация будет создавать дополнительное сопротивление воздушного потока, которое никак не прибавит мощности. Ещё более сомнительны показатели снижения расхода топлива до 25%. Бред какой-то!
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
|