Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 16:06  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию Ненадежность DP0 - миф?! Или бывает ли масло АКПП черного цвета?

История такая. Приехал ко мне один товарищ с жалобами на работу АКПП.
Лагуна 2 Ф1, двигатель 2.0, 2004год.
Жалобы следующие - под нагрузкой АКПП впадает в аварийный режим. Т.е. стоит чуть сильнее прижать газ, или если дорога идет в гору.
Ошибка самая распространенная - несоответствие давления. Обычно это указывает на необходимость менять клапан модуляции давления.
Но для начала было решено выставить уровень масла в АКПП.
Поскольку у этого авто пробка нового образца, с которыми я раньше не сталкивался, сначала попробовал открутить ее. Из-под пробки вылилось несколько капель ЧЕРНОГО МАСЛА. Если честно, я сначала подумал, что кто-то залил моторное масло в АКПП. Только по запаху удалось определить, что это все-таки масло АКПП.
Стал выставлять уровень - залил 0,5 свежео масла, а потом еще и 0,5 своего "отработанного" - по сравнению с тем что было в этом автомобиле оно еще очень ничего. Все-равно уровень остался слишком низкий.
Однако после этой процедуры, владелец отчитался, что все проблемы и ошибки ИСЧЕЗЛИ.
Сам владелец уже наездил на ней 80тыщ, сколько она ходила до него - неизвестно. Если бы масло стало такого цвета в результате износа внутренностей АКПП, думаю, проблемы с ней были уже куда серьезней. Никаких пробуксовок замечено небыло.
У меня теперь сомнения - мож в АКПП было залито нормальное масло, просто другого производителя?

Скажите, плз, бывает ли масло Dextron III черного цвета?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием