Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2010, 23:24  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
С релюшек включения вентилей идут через диодики два проводка, КМК, это сигнал для ЭБУ, что на вентили идёт + и они работают, тогда включается компрессор. Глянь-скачай ноты по кондею, там есть неисправности и способы устранения.
В начале ты пишешь про ДИОДИКИ релюшек, а потом только про ОДИН ДИОДИК
На схеме по ссылке, приведенной Темкой, изображен один диод -он нужен для развязки сигнала с мозгов кондея и датчика температуры.
Во втором посте этой же ссылки приведена полная схема(в зависимости от модификации авто) там как раз Два диода от релюшек идут на лампу неисправности вентиляторов, а два других -для разрязки сигналов управления.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием